Как жителей Якутии «разводят» с помощью «Мобильного банка»

31 марта, 2016 в 18:44

IMG_20160331_234045Очередной факт мошенничества, совершенного посредством услуги «Мобильный банк», зарегистрирован 30 марта текущего года. 27-лтений потерпевший пояснил сотрудникам полиции, что разместил на сайте информацию о продаже торгового оборудования.

Спустя непродолжительное время на сотовый телефон мужчины поступил звонок от неизвестного, который утверждал, что готов приобрести данное оборудование и оплатить покупку посредством перевода денег на карту продавца. Для этого звонивший попросил номер карты пострадавшего.

После получения номера, псевдопокупатель перезвонил пострадавшему и пояснил, что теперь ему необходим смс-код, подтверждающий, что его перевод действительно поступил на карту продавца.

Мужчина без подозрений сообщил данный смс-код, после чего, с его карты были списаны денежные средства в размере 6300 рублей.

Однако, «покупатель» решил не останавливаться на этом, и, перезвонив, предложил пострадавшему осуществить еще несколько операций посредством услуги «Мобильный банк», в результате которых, ошибочно снятые с его карты деньги, будут возвращены.

На этот раз потерпевший, заподозрив неладное, отказался от дальнейшего проведения операций. После этого, телефон «покупателя» стал недоступен.

Полиция напоминает о проявлении бдительности и соблюдении несложных правил личной безопасности, которые не позволят мошенникам обмануть вас:

— все подозрительные звонки необходимо проверять у официальных представителей;

— ни в коем случае не сообщайте незнакомым людям пин-карты банковских карты, личные данные, номера счётов;

— не переводите незнакомым людям по их просьбе деньги на телефон или сберегательные карты. Будьте бдительны!

Пресс-группа ОМВД РФ по Нерюнгринскому району


 

31 марта, 2016 Главные новости

Добавить комментарий

*