Мракобесие?

10 января, 2015 в 1:47
Мракобесие

Моргунов: Сыаркапка святой мощи тиэйэн аҕалбыттар. Мин мощины убуруу бараары сылдьабын. Тоҥус бааhынайабын, ол иhин күнүм-ыйым нууччалартан тахсар!

Moioho: Аньыыта бэрт буолуо саха киһитигэр, былыр үйэҕэ өлбүт киһи кырамтатын сыллыыр-убуруур.
Чаархаан: Бактерия.
Лаана:Тоҕо киһи кырамтата буолуой, просто чудотворнай икона, святой чудртворнай образ. Өлбүт киһи чаастарын язычниктар, дикардар илдьэ сылдьаллар.
Святые мощи чудотворнай икона. Так что сымыйанан суруйума.
Ак47: Дьэ билбэт эрээри куолулаабыккын. Саатар гугл-лаан баран куолулуо эбиккин.
Цитата:
Мощи – останки святых, почитаемые Церковью как исполненная благодати и обладающая даром чудотворения святыня.
Основание для почитания мощей святых мы видим уже в Ветхом Завете, например, в случае оживления мертвеца после прикосновения его к костям пророка Елисея (4 Цар.13:21) или в чуде, совершенном пророком Елисеем посредством милости пророка Илии.
В Деян.19:12 рассказывается о использовании платков и опоясания с тела ап. Павла для исцеления болезней и изгнания злых духов.
Святитель Василий Великий говорит: «Кто касается костей мученика, тот приемлет некоторое сообщение освящения по благодати, обитающей в теле мученика».

История и древней христианской Церкви, и Церкви Русской говорит нам, что мощами всегда именовались и среди верующих благоговейно почитались всякие останки святых мучеников, великих подвижников, сохранившиеся хотя бы в виде костей и даже просто праха и пепла.
Святой Игнатий, епископ Антиохийский, при императоре Траяне был брошен на растерзание диким зверям, пожравшим все его тело и оставившим немного только самых твердых костей, которые как священные останки были с благоговением подобраны верующими.
В 156 году священномученик Поликарп, епископ Смирнский, был убит мечом и сожжен, но кости, уцелевшие от огня, и пепел были для христиан «честнее многоценных камней и дороже золота».
Писатель латинской Церкви Пруденций говорит: «Верующие собирают пепел от сожженных святых тел мучеников, и обмытые чистым вином кости их все наперерыв стараются добыть себе, хранить в своих домах, носить на груди святой прах как священный дар и залог благополучия».
Святитель Иоанн Златоуст о мощах антиохийского мученика Вавилы пишет: «Прошло много лет после его погребения, во гробе его остались только кости и прах, которые с великою честью перенесены были в гробницу, в предместье Дафну». Святой Лукиан так рассказывает о найденных им мощах святого архидиакона Стефана: «Остались от костей его весьма малые частицы, а все тело его обратилось в прах… С псалмами и песнями понесли сии мощи (останки) блаженного Стефана в святую церковь Сион…»
Святость святых не содержится только в их душе, но неминуемо распространяется и на их тело; у святых святы и душа и тело, поскольку непрестанными евангельскими подвигами святые постепенно исполняются Духа Святого, так что и святые тела их становятся храмами Святого Духа (1 Кор.6:19, 3:17). Поэтому благостно почитая святые мощи, Церковь почитает храмы Святого Духа, храмы Бога Живого, в которых Бог живет своей благодатью и после телесной кончины святого, и, по премудрому благоволению Своему, творит чудеса – от них и через них. И те чудеса, которые бывают от святых мощей, свидетельствуют, что их благочестивое почитание людьми угодно Богу.
http://azbyka.ru/dictionary/12/moschi-all.shtml
http://m.pravda.ru/science/mysterious/past/13-10-2013/1177295-koudounaris-0/
Уопсайынан гугллаан ээ «мощи» диэн.
Moioho: Дуо-аа? Оччоҕо бу таҥараһыттарбыт сымыйалара дуо?
Цитата:
Говоря о святых мощах, святые отцы имели в виду кости. По сему предмету выразительнее других свидетельствует святой Иоанн Златоуст. Так, в четвертой беседе о святом апостоле Павле он вопрошает: «отчего бесы трепещут не только Самого Распятого, но и костей тех, которые умерщвлены за Него». В беседе о мучениках он убеждает, что «не только кости мучеников, но и гробы их и раки источают великое благословение». В похвале святому мученику Юлиану тот же святой отец между прочим говорит: «Если теперь, спустя столь долгое время, когда мученик стал прахом и пеплом, бесы не смеют взглянуть на памятник и на обнаженные кости святого, то явно, что и тогда, когда они видели его обагренным кровью со всех сторон… они были поражаемы».
Лаана: Дьэ кырдьык дьикээрдэр эбит дии. Вахахаха… Лаана православнайдары сиэн таhаарбыт «дикарьдар» диэн. Сахалары хаарыйаары гынан тыал утары силлээбитэ-хаахтаабыта, сыыҥтаабыта, хата силэ-сыыҥа бэйэтин мэлтэйбит сырайыгар түстэ.
Билэр: Сахалар итэгэллээх омукпут, РФ Минюст бигэргэппитэ. Ити киһи уҥуоҕун таһар аньыы, киртитии дойдуну, дьону.
Google: Дьаабы, өлбүт киhи уҥуоҕун мощи дииллэр уонна убурууллар.
Цитата:

Говоря о святых мощах, святые отцы имели в виду кости.
По сему предмету выразительнее других свидетельствует святой Иоанн Златоуст.
Так, в четвертой беседе о святом апостоле Павле он вопрошает: «отчего бесы трепещут не только Самого Распятого, но и костей тех, которые умерщвлены за Него».
В беседе о мучениках он убеждает, что «не только кости мучеников, но и гробы их и раки источают великое благословение».
В похвале святому мученику Юлиану тот же святой отец между прочим говорит: «Если теперь, спустя столь долгое время, когда мученик стал прахом и пеплом, бесы не смеют взглянуть на памятник и на обнаженные кости святого, то явно, что и тогда, когда они видели его обагренным кровью со всех сторон… они были поражаемы».
Сахаларга сөп түбэспэт религия.
Никон: Мощи — саха тылыттан тахсар. Муос уҥуох = Роковые кости в переводе на русский.
От Муос = Мощи.
Мощи = Кырамта сахалыы = останки диэн тылбааһа.
Прах тоже от якутского исходит.
Бырах = Прах = заброшенка, бросалого диэн тылбааһа.
Религия эмиэ саха тылыттан үөскээбитэ.
Религ = Эрилик = галактическое вращение диэн тылбааһа.
Aihan: 21-c үйэҕэ өлбүт киһи уҥуоҕун дьаабылыыр диэн дьэ дьиҥнээх мракобесие.
Сандаара_: Сөпкө этэҕин.
Кэбуки: Хас эмэ тыһыынчанан сыл итэҕэйэн кэлбит дьон бэйэлэрэ билэн эрдэхтэрэ
http://forum.ykt.ru/viewtopic.jsp?id=3521404&f=149

10 января, 2015 Главные новости

Добавить комментарий

*