Почему в России не прижилось фермерство?

30 марта, 2015 в 9:56
Калмык ынахтара
В последнее время никто не заступаетсяза крестьянскую Русь. Писателей славим,а своих личных предков: для кого это отцыи матери, для кого деды и прадеды… Трудно найти в России семью, где бы по линии отца или матери, а то и по обеим линиям —не сохранились бы какие-то предметы, фотографии, поговорки, присказки, блюда, семейные торжества — из техдореволюционных лет.Легко критиковать «Ивана — не помнящего родства». Труднее сохранить то, что является традицией семьи. Сегодня выбрасываются фотоальбомы. Прямо на помойку. Не к надобности.Человек выбрасывает предметы быта. Даже какую-то мелкую вещь — из строго времени, которая не занимает много места — при переезде — выбрасывается.

Особо жесткой чистке подвергся русский язык. Язык централизованного правительства постепенно уничтожил все диалекты, а вместе с этим поговорки, народные приметы ине только о погоде, народную мудрость о власти, о начальниках, о самобытности и смекалкерусского народа.

Послушайте этот варварский чиновничий язык. Вас не мутит? Это не язык русского труженика.Это язык гулага.

20-е годы прошлого столетия внесли вместе с залпами карательных отрядов и редкихответных посвистов пуль из кулацких обрезов — острое желание новой власти уничтожитьдо основание само мышление крестьянина.

Сегодня все чаще критикуется то, что даже при СССР считалось непоколебимым, что Царская Россия была одним из самых сильнейших, в том числе и в военном плане государств. Советские учебники называли Россию — мировым жандармом. Слабое государство,с подмоченной репутацией, в жандармы никто бы не назначил. И к примиряющим услугам такого гос-ва никто бы не прибегнул.

Кому сегодня выгодно критиковать царскую Россию?

Уже сегодня, коу-то потребовалось доказывать — что российский рубль — был дутой валютой,а иностранцы, охотно вкладывающие свою валюту в развитие России — были глупыми коммерсантами.

Налицо, продолжение уничтожения истории в головах людей про свою Родину. Зачем и комуэто надо?

И самое невероятное, что как и в 20-х годах прошлого века, находится много добровольцев согласных оказывать свои услуги по искоренению памяти о своих личных предках.

Мой дядя недавно мне написал, что был на месте села Кузово, Пермского края, бывшего Кунгурского уезда. В этом селе жили мои предки по линии мамы. Мой дедушка и моябабаушка — Праведниковы. Я сам бывал в этом селе. Тогда еще жива была моя прабабушка.

В селе была церковь, великолепный пруд с мельницей, пожарка, школа, ровные дороги. Околица села была вся огорожена. Как пишет в воспоминаниях моя мама: «Вечером, после тяжелого сельского труда, девушки с парнями, приодевшись, выходили на улицу. Девкив красивых платьях. Парни в рубахах подпоясанные наборными поясами, в начищенныхсапогах, брюки внапуск. В фуражках, с вьющимися чубами. Старики сидели на завалинкахи скамеечках. Молодежь проходила мимо — кланяясь, старики отвечали им степенной улыбкой. Парни задевали девушек в частушках, а девушки им задорно отвечали.Дети рождались здоровыми и сильными. Как физически, так и духовно.»

Это было еще перед войной. Лет за 10.

Все перепахано, даже кладбище.

Сегодня, как написал мне дядя,— был на месте Кузово. Нет ничего. Ни плетня, ни дорог,ни домов, ни церкви, нет даже бурьяна. Все перпахано. Даже кладбище.

Сегодня крестьянство выглядит в историческом плане по учебникам, как затюканное сословие, полунищих, всегда с протянутой рукой — полурабов.

Хотелось бы напомнить, что это «затюканое по современным понятиям» крестьянство, кроме того что рожало здоровое и духовно крепкое потомство, еще кормило всех жителей огромной Царской Империи, хлебом, мясом свиней, говядиной, кониной, курятиной, молоком, сметаной, маслом, яйцами,— а на это требуется куда больше зерна, чем просто для выпечки хлеба.

В словах критики царского села — есть частица исторической правды, но больше всего…кому — то выгодна профанация русского крестьянского сословия.

Но, если представить, сколько требовалось в России только зерна на всех едаков, сколько требовалось производить зерна для производства
яиц, молока, мяса свинины, конины, говядины, курятины, …
Кроме того, сколько требовалось произвести зерна для корма лошадей — основной тягловой силы того времени.
Кроме того, не забывайте, что крестьяне кормили огромную армию солдат и матросов. И ещеснабжали полмира хлебом.

Вы нигде не найдете прямого ответа о производительности труда в с/х царской России по сравнению с СССР.
Хотя, самые высокие показатели Царского 1913 года в СССР так и не были никогда достигнуты. В том числе и по потреблению продуктов питания на душу населения. И этоне отвергалось советской пропагандой.

Страх реформ Столыпина в России — живо и поныне?

В начале 20 века царская Россия стояла на пороге хозяйственных и социальных реформ.

Если бы начавшаяся при Столыпине реформа фермеризации сельскохозяйственного производства, получила свое необратимое развитие, то это многим было бы опасно и врагам,и самому царю.

Да, это вызвало бы огромнейший рост экономики страны.
И как следствие — рост военной эффективности, а значит и развитие индустриализации.Это напугало мировых противников России.
Но, переменами — были испуганы и сама царская власть, и чиновники, и помещики и церковь,и, как ни странно — марксисты.
Все эти силы в царской России, каждая по своему, теряла вес и влияние на огромнейшуюпроизводительную силу — свободное (фермерское) хозяйство.

Фермеров боятся и сегодня. То, что называется сегодня фермер — это пародия на советскиесовхозы. Причем в наихудшем варианте

 

 http://professionali.ru/Soobschestva/biznes-klub/pochemu-v-rossii-ne-prizhilos-fermerstvo/

 

30 марта, 2015 Главные новости

Добавить комментарий

*