Что думают депутаты и министры Якутии о запрете на VIP-перелеты?

22 января, 2015 в 1:02
main_big

Республиканские министры и депутаты Ил Тумэна рассказали News.Ykt.Ru, что они думают насчет запрета на перелеты бизнес-классом и на обслуживание в VIP-залах аэропортов.

Напомним, с 1 января 2015 года в целях оптимизации бюджетных средств председатель правительства РС (Я) Галина Данчикова запретила главам якутского правительства и депутатам местного парламента, содержащимся за счет бюджета, пользоваться указанными выше привилегиями.

Андрей Панов, министр промышленности Якутии:

— На внутренних рейсах в республике я всегда летал экономическим классом и до введения этого запрета. Слуги народа — должны быть с народом, это моя принципиальная позиция, летать на внутренних рейсах экономом. Тем более, это не рейсы в Москву, когда летишь 6-7 часов да еще с перепадами времени. Здесь бизнес-класс особо не нужен. Во время долгих перелетов летал и бизнес-классом и экономом, когда нужно. Бывает, что утром летишь на совещание, а вечером уже рейс обратно. Для здоровья, конечно, не совсем полезно, но что поделать, такая работа. Задач много. Прилетаешь и сразу на работу, ничего страшного. Правильный запрет. Может, обслуживание еще лучше станет для всех из-за этого.

Сахамин Афанасьев, министр охраны природы Якутии:

— Правильное решение, отношусь положительно. Никогда не зацикливался на том, в каком зале проходить регистрацию. Аэровокзал у нас современный, в улусах тем более таких залов нет. В командировки я беру авиабилеты по доступным тарифам.

Дмитрий Глушко, министр профобразования Якутии:

— Есть решение — будем выполнять, а не обсуждать.

Александр Сусоев, депутат Ил Тумэна:

— Поддерживаю это решение. У нас же кризис в стране, сейчас мы должны работать над грамотной экономикой республики и РФ. От того, что мы идем путем отмены комфортных условий, экономика только выиграет.

Владимир Федоров, депутат Ил Тумэна:

— Этот запрет касается тех депутатов, которые пользуются госбюджетом и сидят на зарплате. Я вообще считаю, что бесчисленные командировки за счет бюджета — расточительство. Галина Данчикова правильно делает, вдумчиво оптимизируя бюджетные расходы. При этом отмечу, что мне она этого запретить не может, потому что я летаю за свой счет.
Новости по теме
Якутским министрам и депутатам запретили пользоваться бизнес-классом и VIP-залами

Алена Атласова, депутат Ил Тумэна:

— На последнем пленарном заседании Ил Тумэна, когда принимали бюджет республики, были секвестрированы многие социальные программы. Экономию бюджетных средств и оптимизацию трат надо начинать прежде всего со стороны административных расходов. Постановление, подписанное Галиной Данчиковой, это шаг со стороны правительства в этом направлении. Большинства депутатов законодательного собрания постановление не касается, потому что компенсация расходов производится только освобожденным депутатам, их всего 16 человек. Считаю, экономический эффект будет значительно выше, если эту инициативу дополнят руководителями государственных учреждений и компаний.

Виктор Федоров, депутат Ил Тумэна:

— Я поддерживаю. Более того, когда мы принимали бюджет 2015 года, я внес предложение о сокращении численности аппарата чиновников. На самом деле, эти меры, озвученные Данчиковой, позволят сэкономить в год всего 4-6 миллионов рублей, что нельзя назвать существенной суммой для бюджета республики. Кроме вип-залов и перелетов, я предлагаю сократить расходы на автотранспорт для депутатов и членов правительства. Ежегодно на эти цели из бюджета республики уходит порядка 250 миллионов. В среднем затраты на один автомобиль обходятся в 1 миллион рублей. Я предложил три варианта экономии, во-первых, можно использовать свои личные автомобили, предоставляя взамен компенсацию расходов, которая не будет больше 400 т.р. в год. Второй вариант — сократить количество персональных машин в пользу «разгонных» автомобилей общего пользования. Вы знаете, как используется персональная машина? В 9 утра привозит человека на работу, в обед увозит его принять пищу и вечером — домой. Все остальное время автомобиль простаивает, процентов 50-60% депутатов и чиновников, кому полагается персональное авто, именно так его и используют. Третье возможное решение — отдать часть услуг малому и среднему бизнесу, заключить договор с такси.
http://news.ykt.ru/article/28114

22 января, 2015 Главные новости

Добавить комментарий

*